Айлей

Объявление




26.09.2019 Всесторонее обновление

➣ Завершилась перекличка. Спасибо всем, что остаетесь с нами несмотря на шторма и невзгоды за пределами Айлей!
➣ В Айлей продолжается месяц Тармины, всюду что-нибудь происходит, и вы можете поучаствовать в событиях, влияющих на мир. Ознакомиться с последними новостями можно здесь - Новости мира Айлей.
➣ Кроме того подошла к концу сюжетная арка «Пробуждение» и началась новая - «Цветение весны», в которой смельчаков ждут новые квесты и новые загадки.
➣ Дополнены акционные персонажи - альвийский Клан Аса временно обезглавлен, а наследнику Таргоро необходим наставник.
➣ Активно идет реформирование торговых лавок, в связи с чем временно недоступны покупки предметов и подарков за сонии. Теперь лавки будут связаны с соответствующими гильдиями.
➣ А ещё уже почти месяц как наступила осень, которая не только холод и отсутствие отопления, но и пестрые деревья, согревающий глинтвейн и вечера у камина. Мы решили отметить пришествие осени флудоролкой, поучаствовать в которой можно здесь. И вовсе не обязательно быть зрителем)


Подробнее о новостях...







Шиархи
Хранительница
Айлей
Сам-Ри Ниэль
ICQ - 612800599
Админ
Шеду Грэй
Модератор
Дарина
Skype - denai5
Дизайнер, модератор
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Айлей » • Поиграй с соседями » Летний флэшмоб "Поиграй с соседями"


Летний флэшмоб "Поиграй с соседями"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Уважаемые и любимые наши игроки! =)
Спешим вас информировать о том, что с сегодняшнего дня,
07.06.2017 года у нас стартует летняя акция
"Поиграй с соседями" =)
В чем она заключается?


Все очень просто:
Отныне все лето (а если это дело понравится нам и нашим друзьям - то и пожизненно)) можно придти на форум наших замечательных партнёров "За закрытыми дверьми..." (далее: "Центр") и без заморочек на длинную анкету поиграть в мире городского фэнтези с реал-лайф уклоном нашими (с Айлей) или вновь придуманными персонажами в разделе "Игра с соседями". Краткий ликбез по миру "Центра", дабы не читать матчасть полностью, можно будет прочитать здесь: ссылка
Не обязательно соблюдать все до мелочей, в конце-концов, это же альтернатива! Просто основы-основ мира надо будет держать в голове и хотя бы одну игру провести именно в том мире, в который вы решите попробовать внедриться =) А это: сверх-способности у людей и не очень (генетических мутантов), остросюжетные экшн-отыгрыши, засекреченные службы и лаборатории в противостоянии пока что не организованного толком подполья, и очень даже организованной преступности в городе.
В свою очередь игроки "Центра" также будут гостить у нас на весьма льготных условиях, попробуют сыграть в не слишком привычном для них светлом (ну ок, из-за некоторых невзгод не очень светлом уже))) мире "Айлей" в жанре фэнтези)

Правила партнерской игры:
1. Вы регистрируете временный (или не очень - все зависит от нас всех)) аккаунт на форуме "За закрытыми дверьми..." или же используете уже существующий аккаунт Gamer N (пароль выдается только участникам акции через ВК - указан в шапке, во вкладке "Администрация", - либо через амс "Айлей")), знакомитесь с краткой информацией о мире и оставляете ну очень краткую анкету на этого перса здесь: Мини-анкеты
2. Идете на правах обычного игрока с тему "Поиск партнера по игре", предлагаете кратко сюжет, который хотели бы сыграть в рамках представленной площадки или же спрашиваете, что и кто хочет сыграть с вами. Учитывайте, что это альтернатива и тут будут уместны и инопланетяне - лишь бы они прилетели в мир именно "Центра" хотя бы в одной из игр)
3. Играете в разделе Альтернативы обычными постами или спидпостингом (от 500 символов)
4. Флудите наравне с игроками "Центра", знакомитесь, общаетесь, дружитесь и так далее)) Естественно, не забудьте прочесть Правила относительно поведения на форуме в целом - п.1, п.п.11)) Все же, "чувствуйте себя, как дома, но не забывайте, что вы в гостях")
5. Делитесь впечатлениями, а если приглянулся мир - в "Центре" всегда рады новым игрокам! =)

Данные правила действуют и для игроков "Центра", решивших заглянуть к нам на огонёк):
1. После прочтения краткого описания мира, у нас можно играть, зарегистрировав отдельный аккаунт и меняя ему внешность в разных отыгрышах (скрипт, аналогичный "Центровскому" установлен). В любом случае необходимо заполнить ну ооочень микроскопическую анкету вот здесь: Мини-анкеты
Не забудьте поставить ссылку на анкету в подпись)
2. Тема поиска партнера по игре ждет вас на следующем шаге))) Любой из игроков с удовольствием введет вас в курс дела и пояснит детали, если Краткое описание мира не помогло =) Главное - не тушуйтесь!
3. Играете в разделе "Игра с соседями" обычными постами или спидпостингом (от 500 символов)
4. Точно также флудите у нас, общайтесь, играйте в мини-игры, беседуйте о высоком и не очень, главное, не переусердствуйте с пирожками и вкусностями от нашей очаровательной Корделии - не уползете ведь из флуда (разве что, укатитесь) хдд)
5. Делитесь впечатлениями, а если приглянулся мир - новым игрокам у нас рады всегда! =)

P.S. Небольшое пояснение для наших игроков, которым понравится идея:
Жанр игры "За закрытыми дверьми...":
городское фэнтези, остросюжетный триллер с элементами драмы, комедии и порнографии в антураже исследовательского научного заведения, с бордельным наследием, богатым бэкграундом и возможностями для вбоквелов и альтернатив. (с) главадмин "Центра" Эрвин фон Рейхсфрейгерр-Вартенслебен =)
Рейтинг: NC-столько не живут, но вообще, NC-21

0

2

Краткое описание мира (да, поверьте, это очень кратко))):

Название: Айлей
Рейтинг: NC-21
Жанр: фентези, юмор
Система игры: локационно-эпизодическая
Игровая вселенная: авторское фентези; мир меча, магии, глобальных катаклизмов и теней-сказителей
Правила форума
Игровые расы: люди, вамфири (вампиры), альвы (эльфы), вульфары (оборотни), грэмы (гномы), троблинги (тролли/орки).
Место действия: субтропическая зона, континент Айлей. Государства шести разумных рас.
Уровень культурно-промышленного развития мира: псевдосредневековье, где технический прогресс предпочли заменить магической стагнацией (грэмы-гномы - единственная раса изобретателей). Порох и огнестрельное оружие отсутствуют.

Магия мира Айлей:

Магия Света
Иллюзии
Исцеление
Порядок
Жизнь

Магия Стихий
Вода
Воздух
Земля
Огонь

Магия Тьмы
Кровь
Хаос
Смерть
Тени


Шаманизм троблингов

Деление магов по силе

Маги высшего порядка - архимаги. (у людей - 70 лет обучения, вульфары, троблинги - 450, грэмы, альвы - 550, вамфири - 610)
Это высшие и самые сильные маги мира. Они знают все, чему могли их обучить сильнейшие, некоторым даже доступно то, что передалось им через обрывки знаний древних времен. Потому их стезя - эксперименты и совершенствование путем опытов и создания новых форм и образов. Архимаги никогда не теряют контроль над силой, они всегда очень тщательно все взвешивают и просчитывают.

Маги первого порядка - магистры.(люди- 45-70 лет обучения; вульфары, троблинги - 300, грэмы, альвы - 360, вамфири - 400)
Сюда относят вторых по силе магов мира. Они завершают свое обучение, изучая высшие заклинания, требующие больших затрат магической силы и времени, но при этом дающие магу огромную мощь для созидания или уничтожения, в зависимости от того, по какому пути идет маг. Контроль магии велик. Магистр, потерявший контроль над магией, порицается. Равные по силе маги открыто могут презирать таких, а молодежь скорее относятся к ним со снисходительными насмешками, как к умалишенным старикам.

Маги второго порядка - мастера.(люди - 30-45 лет обучения; вульфары, троблинги - от 120 лет; грэмы, альвы - 170; вамфири - 210)
Это третьи по силе маги мира. Они не настолько сильны, как маги первой ступени, но достаточно мудры, чтобы не один раз подумать, прежде чем заводить таких друзей, не говоря уже о врагах. Им подвластны почти все формы и образы, которые можно сотворить при помощи изучаемой ими магии. Контроль магии сильный, для них потерять контроль считается позорным, равным потере чести и признанием себя "мальчишкой" (неофитом).

Маги третьего порядка - ученики.(15-30 лет обучения, все расы)
Это маги, которые уже определились в жизни, и решили серьезно заниматься магией. Им подвластны довольно простые по своей сути заклинания и формы. Они не могут творить одушевленных фантомов и создавать более опасные "игрушки". Но в их арсенале много довольно сильных заклинаний, как атакующих, так и защитных. Так что эти «детишки» не так беспомощны, как кажутся. Они уже умеют контролировать свою силу, хотя все еще могут терять контроль в сильных стрессовых ситуациях.

Маги четвертого порядка - неофиты(0-15 лет обучения, все расы)
Сюда относятся все, кто владеет хоть какими-то зачатками магии. В мире Айлей она врожденная, но в каждой расе ее процент на душу населения разный, потому кто-то становится учеником мага, кто-то развивает сам, а кто-то оставляет ее без развития. Неофиты довольно слабы в магии. В их арсенале есть лишь простые заклинания, основная масса которых относятся к бытовым.  Они еще только набирают силу, и потому очень зависят от своих старших собратьев и учителей. Магия зачастую проявляет себя в моменты сильных эмоций не зависимо от желания мага. Контроль магии крайне слаб.

Обучение магии обычно начинается в возрасте 5 лет. В этом возрасте у потенциальных магов уже ярко проявляются магические способности. Развить возможно до двух ветвей магии, однако вульфарам и грэмам это сложнее, чем представителям других рас. Брать магии, противоположные по значению ветви (Огонь-Вода, Жизнь-Смерть, Хаос-Порядок) не рекомендуется, хотя и возможно. У полукровок сроки изучения магии рассчитываются как среднее от сроков родителей.

Общая информация о мире

Айлей - континент, расположенный в южном полушарии.
Размер моря: 6200 - с востока на запад; 3700 - с севера на юг.
15 500 км протяжённость материка
8 633 км - с севера на юг
9 300 км без моря с востока на запад
   Климат тёплый, влажный, средиземноморский (Греция, Южная Италия). Зима мягкая (но снежная) и влажная, лето - жаркое и сухое. Температура зимой от -10 до +15, летом - +25 до +45. Основные культуры - зерновые (рожь, ячмень), виноград и оливы, горох и фасоль. Солнце одно, зато три луны.
   
   Географическая карта.

пару терминов

Плато - возвышенная равнина, ограниченная отчётливыми уступами от соседних равнинных пространств.
    Долина - вытянутая впадина. Лощина - низко расположенная долина.
    Степь - равнины (обык. засушливые).

Вирферейское плато (северо-запад). Отгорожено от мира Гатвийским хребтом. Здесь влажно до сырости - осенью идут обильные дожди, зимой бушует метель. Погодные условия сглаживаются наличием гор.
   Трэгешайская долина. Украшена невероятными скалами на северо-востоке. Умеренно-влажное место, в северо-восточных землях - огромное, кристально-чистое озеро.
   Ушсахайская степь. Ветра - постоянные гости равнин вульфаров. Велика вероятность, что куда бы вы не повернулись, они будут дуть строго в лицо. Восточнее центра - проклятые Земли Геддона. На юге - болота Гарпий.

Что есть и чего нет в мире

Этого нет

... Зато есть это

Драконы
Расы драконов в мире не предусмотрено. Исторического периода их господства в прошлом тоже.
Да, в игре есть один дракон - но он не более, чем исключение, подтверждающее правило.

Харреки
Миниатюрные крылатые ящеры. Поддаются дрессировке, верные компаньоны.
Узнать о них больше вы можете в нашем Бестиарии.

Минотавров, ящеролюдов и других неканонических рас
Администрация очень не приветствует регистрацию хоббитов, дроу и им подобных. Игровой мир рассчитан на определённый "контингент", заточен под существование вполне конкретного разнообразия биологических видов.
Если вы хотите отыграть ИМЕННО-ЭТУ-РАСУ - просим либо предварительно согласовать это с членами амс, либо подыскать более подходящую для вас ФРИ.

Шесть сбалансированных фентези рас
На ваш выбор представлены расы, идеально вписанные в существующую игровую систему.

Единого бога
Иисуса, Аллаха, Летающего макаронного монстра, Ктулху - подобных религиозных фигур в мире нет. Кроме, разве что, последнего, как мифического помощника бога водных просторов.

Целостный пантеон
Айлей находится под присмотром группы из одиннадцати богов, в которой каждый отвечает за определённый аспект бытия.
Обязанностям и сферам влияния богов посвящена отдельная тема.

Понятий "рай" и "ад"
Души айлейских грешников не ссылаются в Геену Огненную на вечные мучения. Души праведников не отправляются на Небеса, в Эдемский сад.

Понятие "Чертоги Ашхаи"
Бог смерти (точнее - потустороннего мира) открывает врата своей обители для душ почивших. Там умершие ждут момента своего перерождения, коротая срок за шахматами, в беседах с Ашхаи.

Ангелы, черти, демоны
Причина отсутствия оных, думаю, понятна - у нас иная религиозная модель. Абсолютное зло, как и абсолютное добро в Айлей не имеет ни лица, ни имени (локально-глобальных злодеев в расчёт не берём). Нет и стражей, защитников Тьмы или Света - даже боги Айлей не делятся на исключительно добрых или совершенно злых.

Духи и сущности
Мир полон разных чудесных, нематериальных существ. Их называют помощниками богов. Их имена уже стали нарицательными - коварный как мираж, беспристрастный как говорящая плесень, переменчивый как нрав кельпи. Они - результат особенного влияния, оказываемого постоянным магическим фоном на мир.

Огнестрельное оружие

Развитая система магии

Более подробно о нас (для самых любопытных и дотошных =))):

читать

Составить общее представление об Айлей помогут:
* карты
* общая информация о мире в вопросах и ответах.
* описания рас и межрасовых отношений.
* рассказы о магии и заклинаниях мира.

0


Вы здесь » Айлей » • Поиграй с соседями » Летний флэшмоб "Поиграй с соседями"