Айлей

Объявление






13.10.2018 Друзья, к нам потихоньку подкрадывается Хэллоуин, завеса между миром яви и нави истончается, и хитрые гадалки и ведуньи уже достают свои хрустальные шары, карты, руны, стебли тысячелистника, раскидывают свои пёстрые шатры на площадях, да воскуривают благовония, стремясь завлечь праздный люд обещаниями приоткрыть чужие помыслы или кусочки будущего, передать весточку от предков, звёзд или богов.
А мы объявляем маскарад! Тема - дикий запад. Доставайте свои широкополые шляпы, пончо и револьверы, айда стрелять по бутылочкам в салуне!



29.08.2018 Завершается Летний режим! Грядет большая перекличка! Вступают в действия все правила форума касательно отсутствия на нем. Дополнена матчасть по альвам. Время мира сместится на 1 месяц, наступает месяц Тармины (апрель). Разрывается партнерство и баннерообмен с рядом форумов (подробности)


Подробнее о новостях...







Шиархи
Хранительница
Айлей
Сам-Ри Ниэль
ICQ - 612800599
Админ
Шеду Грэй
Модератор
Дарина
Skype - denai5
Дизайнер, модератор
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Айлей » • Архивы тем » Рыцарь могильного образа


Рыцарь могильного образа

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

***

Отредактировано Эззар Тан (25.08.2018 16:13)

0

2

Эззар Тан написал(а):

Магистр (маг I порядка), и «карьерный рост» продолжается.

Маги первого порядка - магистры.(люди- 45-70 лет обучения).
По возрасту не выходит

Эззар Тан написал(а):

Но превыше всего могильной любви досталось левой руке рыцаря… От плеча и до локтя она выглядит здоровой и сильной, и под бледной кожей бугрятся закалённые долгими тренировками с мечом мышцы, но ниже, до самых кончиков пальцев... белеют лишь голые кости. Там, где они вырываются, освобождаются от облетевшей плоти, кожа почернела, обуглилась, покрывшись паутиной глубоких трещин.

я не очень силен в анатомии, но если мышц нет, то рука работать не будет. А если мышцы пострадали, то кожи там вообще по идее нет. Или рука работает исключительно на магии и каждое движение Эззар ей приказывает?

Эззар Тан написал(а):

В какой-то степени, она даже стала лучше – свободная от бренной плоти, обласканная божественным Ашхаи, она более, нежели прежде, пригодна для творения устрашающей магии Смерти.

я все понимаю, но нет. Поврежденное не может работать лучше целого, и магия Смерти тут ни при чем. Он живой человек, а магии Смерти такие детали не особо важны.
и я очень надеюсь, что Ашхаи тоже поймет художественность этого выражения, а то он есть в игре и может оскорбиться

Эззар Тан написал(а):

И ни одна из правильных черт его, ни скулы, ни нос, словно вышедшие из-под резца искуснейшего скульптора, ни длинные ресницы не скроют насмешливый изгиб тонких бровей и холодный отблеск янтарных глаз.

я понимаю, что вы имели в виду, но выходит достаточно комично. Скулы и нос вообще не в состоянии скрыть брови и глаза, а про ресницы даже думать страшновато. Если же речь о выражении его лица, то сравнивать надо именно понятия. Что именно не может скрыть насмешливость в его взгляде? Красота? Величественность? Обаяние?

Эззар Тан написал(а):

Но стоит лишь ему сорваться на крик, повысить тон, как серебро, что словно бы течёт из его горла словами, ломается, звучит надрывно, обнажая нервы.

про серебро образ вообще не понял, оно холодное и нисколько не мягкое, хотя до этого это был мед, бархат и бальзам. Эти метафорические образы противоречат друг другу - это раз. Во-вторых, чьи нервы он обнажает и что вообще имеется в виду? Он истерично вопит, как аристократка при виде таракана?

Эззар Тан написал(а):

. Оставаясь всегда в тени, он прижимает спину к недвижным камням, чутко ловя всем своим телом их тепло, живя этим.

у культа нет спины, змеи ползают вверх спиной, вниз - не способны физически, у валунов нет тепла, у культа нет тела.

Эззар Тан написал(а):

Нет, этих двоих не связывал кровь

у них фамилия одинаковая. Это совпадение?

Эззар Тан написал(а):

Нет, этих двоих не связывал кровь, их единение было иного типа, многим крепче зыбких семейных уз – мистическим, освящённой тайной, обласканным Смертью.

пожалуйста, перестаньте делать вид, что они занимались чем-то особенным. По Айлей целые храмы таких, и жрецы высших каст обладают не меньшими силами и возможностями. Магия Смерти не является запрещенной и порицаемой, там довольно много династий, преподавателей, одиночных последователей  и последовательных служителей. Они могут считать, что их магия - особенная, этого никто запрещать не станет, но эта магия - лишь одна из 13 ветвей и не самая страшная.

Эззар Тан написал(а):

Тех же, кто произвёл его на этот свет, Эззар не знал, и память его не хранила даже тени родительских образов.

а придется восстановить. Кто его родители и почему они его отдали? Врожденные у него способности или развитые? От этого зависит скорость освоения умения. Есть ли у него кровные братья и сестры, имеющие те же таланты и есть ли вероятность с ними столкнуться? Почему он является наследником, не являясь сыном? Почему именно виноградники? Почему товарищ Тан-старший не сделал себе наследника, способного взять его таланты и увеличить их, а забрал чужого отпрыска? Почему орден, ворующий чужих детей, еще не получил по первое число? Были ли у Тана-старшего другие дети и почему предпочтение отдали именно Эззару? Разбирается ли Эззар в выращивании винограда и как это сочетается с магией Смерти, априори враждебной ко всем живым созданиям, растениям в том числе? Почему, беря его за руку, еще никто не обнаружил содержимого перчаток? Зачем Тану калечить наследника?

Эззар Тан написал(а):

как было со всеми учениками рыцарей смерти до него: по воле мистического наваждения, в пути по тропе туманных образов, рождённых долгими медитативными ритуалами, нашёптанными духами предков.

малолетние дети не способны медитировать, а предков он не знает, у него нет с ними связи. Он не знает своих родителей, откуда взялись духи предков? С духами взаимодействуют шаманы, они практикуют ритуалы троблингов? Что такое мистическое наваждение и откуда оно бралось,они курили всем орденом? А Ашхаи в курсе?

Эззар Тан написал(а):

не зная иной судьбы, не ведая простых семейных радостей,

и не имея возможности сформировать нормально понятия межчеловеческих отношений априори...

Эззар Тан написал(а):

По дороге испытаний, покрываясь грязью и нечистотами, омываясь потом и кровью, изнывая от голода и жажды, насыщаясь отбросами и падалью, прошествовал Эззар к часу, когда сам стал мастером Смерти. П

а более приземленно в орден не попадали? все описываемое вами сделало бы из него очень больной труп, причем умер он бы от дизентерии. Это очень неприятно и неприглядно, честное слово.

Эззар Тан написал(а):

Почти шестнадцать лет рыцарь смерти и его верный оруженосец шли бок о бок, до одного рокового дня…

он все-таки подхватил дизентерию? Орден вообще очень рискует, так издеваясь над детьми

Эззар Тан написал(а):

Впервые за долгие годы тень сомнения коснулась его разума.

то есть ни смерть наставника, ни кучи других трупов, ни сомнительный способ отбора учеников, ни очевидно смертельно опасные испытания адептов на пути становления членов ордена его до сих пор ни на какие мысли не наводили. Прискорбно
Кстати, в трупах тоже могут быть болезнетворные бактерии.

Эззар Тан написал(а):

ишённый покоя, он задавал себе один вопрос: в чём же таилась погибель его трудов? Была ли то вина слабого, поставившего под удар дело всей жизни мастера, или же… или же его фиаско как наставника?

Довольно своевременный вопрос. Может ли умереть человек, постоянно подвергаемый смертельной опасности, и почему он все-таки умер.. вероятно, сам виноват. В ордене явно большая текучка.

Эззар Тан написал(а):

Совершив поспешные приготовления к ритуалу, Эззар Тан обратился к повелителю скорбных пределов. Колдовские напевы метались под сводами тайной крипты, где творилась мрачная церемония. И Смерть ответила. Удар неимоверной силы обрушился на рыцаря, пронзая плоть и отверзая раны, из которых хлынула горячая, дымящаяся кровь

А Ашхаи в курсе? Вы с ним это оговорили? Взывать могут маги высших уровней, сколько лет ему тогда было и какой уровень?

Эззар Тан написал(а):

емые слуги, хранившие старое поместье в мире и покое, нашли своего господина, когда он был уже на границе Мира Мёртвых, и смогли выходить его. Н

реально немые? В замок набирали немых слуг? А если в ворота кто-то постучит, кто докладывал? Как сообщить о нападении? Магия Смерти - не панацея, все ветви равны, не стоит недооценивать другие ветви, магистр Иллюзий в состоянии внушить вашему персонажу спрыгнуть из окна и он таки спрыгнет, маг Крови способен остановить всю кровь в его жилах или заставить ее бить фонтанов из всех щелей. И Ашхаи не спасет. А магистр Огня испепелит все ваше немое хозяйство до уровня бесполезного пепла.
Зомби не в состоянии проводить сложные операции без контроля господина, а господин очевидно не в состоянии. Что вы имели в виду?

Эззар Тан написал(а):

С последней затянувшейся раной Эззар Тан начал долгие приготовления к новому ритуалу, и когда все необходимые сложные священнодействия были завершены, зал призыва наполнили вьющиеся тени. Вытягиваясь из своих могил, встали перед заклинателем духи рыцарей смерти былых времён и эпох, явившись на зов своего наследника, чтобы дать ему свой совет…

Ашхаи не отпускает мертвых, они в его саду в образе цветов перерождаются для следующего появления в мир. Вы с ним это обсуждали?

Эззар Тан написал(а):

Наполненный мистическими ожиданиями, неясными видениями и смутными наитиями, рыцарь смерти позволил дороге самой вести его куда-то вперед, в неизвестность.

и почему-то не сбросила в пропасть. В путь нужны деньги, лошади (живые!!!), оружие (вы им не владеете, а ваша магия не панацея, там вообще рядом степь Геддона, где таких носителей темной магии с огромным удовольствием съедят, и уровень роли вообще не играет - миражам так даже вкуснее!), лекарства, фураж, вода, еда и примерное знание, на сколько дней это затянется. Каким образом он это рассчитал? Или он не нуждается в еде, питье и отдыхе, а ходит исключительно пешком? Что он собрался делать в случае встречи с другими магами? А если маги среди разбойников?

Эззар Тан написал(а):

Он встретил мага, отмеченного Смертью, соединившегося с миром мёртвых, но не исповедующим, что странно, путь некромантов…

ничего не понял. Что имеется в виду?

Эззар Тан написал(а):

он без сомнений последовал за ним, скрываясь в тенях.

откуда у него умение передвигаться скрытно?
а если значение прямое - то Тени - это другая магия

Эззар Тан написал(а):

Их схватка была короткой и закончилась прежде, чем пролилась чья-то кровь.

а на кой они вообще дрались? В чем их проблема, последнюю булку с магом, гад, забрал?
Просто представиться и объясниться не судьба? У Эззара настолько большие проблемы во взаимодействии с окружающими? То есть он на всех смотрит свысока и всех считает ниже себя, но это высокомерие нисколько не мешает ему красться тенями верхом на лошади за каким-то левым магом без особых на то причин?
Кстати, он маг Смерти. Я плохо себе представляю драку мага Смерти и мага Огня, которая закончилась без смерти одного и травм другого. Они что, пощечинами обменялись? У вас персонаж не воин, он проиграет в поединке более обученному, получит по морде и вместо продолжения пути вернется лечиться.
Кстати, у Джино

И Джино вспылил, желая проучить преследователя, едва не спалив того своим огнем.

Очень интересное начало. Почему же на Эззаре не осталось ни ожога?

Эззар Тан написал(а):

Сперва кожа на ней побелела, затем – начала темнеть, словно выгорая. Плоть, высыхая, облетала с неё прахом, причиняя будущему рыцарю смерти страшные мучения. Сперва один палец, затем – второй, вся кисть, и дальше, к локтю… Гной, раны, черви…

я по-прежнему не понимаю причин. Выглядит так, словно он попал в зону радиационного заражения или у него сифилис. Или очень тяжелое заражение. И то, и другое, и третье довольно печально. Почему он не пошел к целителям, зачем вообще это было нужно, отчего это началось, ни один маг Смерти не разлагается просто так, никакой человек не захочет терять рабочую конечность, что это вообще было?

я никоим образом не желал бы вас зацепить, но анкета нуждается в доработке

+1


Вы здесь » Айлей » • Архивы тем » Рыцарь могильного образа