Айлей

Объявление



sarita   talion



27.02.2022 Народ, расклад таков, что форум будет вскоре закрыт. Всем спасибо за игру, и спасибо, что были с нами.



01.01.2022 С Новым годом, друзья! Пусть в наступившем году посты пишутся легко, фантазия летит высоко, и времени хватает и на реальную жизнь, и на сказочную! Мы любим вас, спасибо, что остаётесь с нами!



12.11.2021 В честь годовщины основания в Белой Академии объявляется бал-маскарад! Приглашены все ученики и преподаватели, обещают почти безалкогольный пунш, сладости и танцы, и пусть никто не уйдет несчастным!



С 30.10 по 14.11 на Айлей праздник в честь Самайна! Приходите к нам рисовать тыковки и бросать кости на желание



Шиархи
Хранительница
Айлей
Сам-Ри Ниэль
ICQ - 612800599
Админ
Шеду Грэй
Модератор
Дарина
Discord - Денаин#2219
Дизайнер, модератор
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Айлей » #Альтернатива » [Квест] Ты тоже веришь в чудеса?..


[Квест] Ты тоже веришь в чудеса?..

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ТЫ ТОЖЕ ВЕРИШЬ В ЧУДЕСА?..
(изображение по желанию - не шире 500 пикселей)

Участники: Шанса Алэ-Арабель, Ольшин Таргоро
Место: граница владения Таргоро у самых болот Гарпий
Время: начало лета
Описание: Разве лето может предвещать что-то плохое? Разве не радуется ему все живое?..
Нет. Иногда оно приносит дурную весть о надвигающемся моровом поветрии. Что же делать будущему графу, который желает уберечь свои владения? Искать умелого лекаря и спасения у альвов, сведущих в травах!

0

2

[indent] «…воздаётся нам за грехи наши, за злобу и гордыню отравляющую, но коли милостивы Боги наши, коли любят и хранят нас от бед великих, бремя наше под силу нам вынести. Грехи искупай деяниями добрыми: воздавай молитвы Богам нашим, откажись от благ собственных и пожертвуй их целителям да врачевателям мудрым, что явились помочь нам в тёмный час…»

[indent] Шанса сорвала пожелтевший лист бумаги с десятистрочным списком необходимых пожертвований – эта часть праведного призыва была выведена особенно разборчиво и аккуратно. Прочла его ещё раз, и ещё, пока имя сведущего в делах искуплений прочно не отпечаталось в памяти, а затем вновь подняла взгляд к обрывкам бумаги на щербатой доске. На одном из клочков можно было разобрать расценки разных живительных снадобий от местной знахарки, на другом – разоблачение жутких заговоров против всего рода людского; и даже гробовщик, что следовало из самой неприметной записки, не упустил момента разжиться медяками, утроив привычную цену на свои услуги. Чародейка нисколько не изменилась в лице, она, как никто другой, знала, – существует бесчисленное множество изощренных способов затмить глас рассудка, когда на кону стоит жизнь. Немного милосердия и слащавой надежды рождают главный фокус – веру, а следом, подобно тому, как больного в горячке охватывает бред, так бедствующие города заполняют маститые фокусники, возвещая главный праздник смертного часа – праздник лицедейства. На удивление, в милосердии преуспевают абсолютно все: это вещуны и разнородные целители, которые с точностью, подобной клепсидре, отмеряют иным последние крохи дней, – и всякий раз сызнова, пока за душой горемыки не останется ни монеты, ни дня, предсказанного последним шарлатаном; это самые честолюбивые праведники, осыпающие единственно возможной конклюзией греховности, а оттого на краткий (если не последний) миг жизни усердствующие в своей добродетели; бесконечные происки наживы не чужды как простому люду, так и высокородной знати – всякому сатрапу не сыскать момента лучше, чтобы укрепиться в своей власти. Но было бы заблуждением считать, что сама Шанса лишена энтузиазма в делах фокусничества: к таким, как она, счастливые не приходят, и бесконечный круг мерзости не осточертеет ей, пока будет сполна оплачен.

[indent] В просветах между досками угадывался бревенчатый забор, который криво-косо тянулся к сторожевой башне. Шанса обернулась; позади неё осталась широкая полоса извилистого тракта, впереди – сторожевая застава, за которую уходила околесина. В предполуденный час предместья графства Таргоро казались особенно пустынны, лишь временами откуда-то издалека ветер доносил разнородные отзвуки сельской жизни.

[indent] Чародейка скинула обрывки бумаги к ногам, подхватила поводья коня – пегого рысака – и направилась в единственно верном направлении, в очередной раз покидая земли вульфар. Вскоре она миновала заставу, – пустую, как ей показалось – но никто не настиг её и позже, когда в окрестностях показались первые ветхие дома. Никакой привычной рабочей жизни, кипящей поутру, только собачий вой и редкий скрип повозки неподалёку. Шанса огибала дворики, сменяла широкую мощеную дорогу узкими тропками, но всякий раз точно бродила по кругу – из раза в раз ничего не менялось, а та единственная селянка, что повстречалась ей на пути, театрально вскинула руки к небу и мольбой воззвала к милости Шиархи. Ей не было и двадцати, но теперь уж от пышной юности остался только ясный взгляд. Все её лицо испещряли темные нарывы и следы от ожогов; девушка тяжело семенила, прихрамывая на правую ногу, и под янтарным солнцем куталась в толстую шаль. От неё пахло таннисом и чесноком, как, впрочем, и отовсюду. Шанса осталась у своего края дороги, не воспротивилась ни богине, ни деве: всё, что чародейка хотела знать, девушка поведала ей без слов.

[indent] В час после полудня небо застлали чернокрылые вестники. О своём присутствии Шанса возвестила всю округу, наполнив пустынные улицы вороньим граем, и если остался в этих краях тот, кого миновала весть о визите чародейки, то либо он был безнадежно слеп и глух, либо же давно гнил в могиле. Она обождала минуту или две, подтянула поводья коня – уставший с дороги, он недовольно фыркнул, но более противиться не стал – и, как полагает всякой старой ведьме, направилась за ответом на распутье, изредка оглядывая запертые ставни окрестных хибар.

0

3

Обычно Ольшин оглядывал свои владения с куда большим воодушевлением, чем сейчас. У него впервые был подходящий конь, подходящий наряд и подходящая позиция - на холме, над самым краем пышного поселения.
Некогда пышного. Не мычали коровы, не орали петухи, выясняя, у кого гребень краше, и даже собаки огрызались по-особому - так, как огрызаются лишь одичавшие твари, начавшие подзабывать, кому они служат, потому что брюхо прилипло к спине. Неприкрытые следы морового поветрия - ярче только увидеть самих несчастных, но на них виконт успел налюбоваться так, что уже даже не поташнивало. Он стоически стискивал зубы, торопливо перебирая в уме все, что сделано и что можно сделать. Разумеется, этим делом должен был заниматься Тиль Таргоро, граф-регент, но тот оглядывал иные края. Надо думать, примерно с теми же результатами и эмоциями. И самое паршивое - они ничего, ничегошеньки не могли сделать, не могли придумать, как остановить катящуюся темную волну мора. Ни целители, ни маги - никто не мог ни определиться источник, ни остановить его. Никто.
Надо ли говорить, что в таком положении и состоянии графы Таргоро были заранее согласны на любую помощь? Что тоже в своем роде унижало, но что есть унижение против жизней тысяч?
Ольшин уже повернул коня, торопясь вернуться к своей дружине - с некоторых пор ездить один он не рисковал - когда вороний грай возвестил о наличии как минимум еще одного мага. Еще одного мага в их краях, насквозь и безнадежно траченного бедой, словно старая доха - молью. Впрочем, что может искать здесь маг? Денег априори ни у кого не осталось, у кого они были - предпочли более спокойные края. Ольшин бы их и сам с удовольствием предпочел, будь у него выбор и не будь он виконтом. Лордом своих земель и своих людей. Нормальных, зажиточных жителей здесь не осталось, так кого и зачем может искать маг, если он, судя по вестникам, не храмовый?
Виконт до боли закусил губу, прикидывая, сможет ли, если что, расплатиться со сторонним мастером, если тот действительно поможет, и решительно развернул коня еще раз, предоставляя дружине себя догонять. Ветер разметал теплый плащ, что позволило ему моментально добраться до взопревшего тела, и будущий граф самым низменным образом расчихался прямо на скаку, но темпа не сбавил, выглядывая неведомого гостя и держа курс на развилку. На ней остановился, вскидывая руку и давая знак своим людям остановиться, огляделся. Фигура вдали виднелась лишь одна. Две, если считать с пегим конем. Ольшин колебался еще ровно мгновение, для пущей уверенности ощупывая холодную сталь яблока меча, а через мгновение уже ринулся навстречу, как был, - встрепанный, обеспокоенный, расхристанный мальчишка в полном вооружении, даже в кирасе, верхом на большом соловом жеребце, увенчанный тонкой короной виконта, почти потерявшейся в густых торчащих белоснежных вихрах, с дюжиной утомленных верховых позади. О титуле, прочем, еще говорили аккуратные светлые расшитые сапожки - очевидно непригодные для того, чтобы месить ими навоз. Да и по земле ступать казалось в таких кощунством.
Впрочем, лично он никогда особенно не парился по поводу своего вида - конечно, кроме тех времен, когда влюблялся. Именно поэтому виконт Таргоро окликнул незнакомку гордо и даже почти высокомерно:
- Эй! Кто ты такая и что ищешь в этой разоренной горем стране?

Отредактировано Ольшин Таргоро (13.02.2019 00:54)

+1


Вы здесь » Айлей » #Альтернатива » [Квест] Ты тоже веришь в чудеса?..