Айлей

Объявление



sarita   talion



27.02.2022 Народ, расклад таков, что форум будет вскоре закрыт. Всем спасибо за игру, и спасибо, что были с нами.



01.01.2022 С Новым годом, друзья! Пусть в наступившем году посты пишутся легко, фантазия летит высоко, и времени хватает и на реальную жизнь, и на сказочную! Мы любим вас, спасибо, что остаётесь с нами!



12.11.2021 В честь годовщины основания в Белой Академии объявляется бал-маскарад! Приглашены все ученики и преподаватели, обещают почти безалкогольный пунш, сладости и танцы, и пусть никто не уйдет несчастным!



С 30.10 по 14.11 на Айлей праздник в честь Самайна! Приходите к нам рисовать тыковки и бросать кости на желание



Шиархи
Хранительница
Айлей
Сам-Ри Ниэль
ICQ - 612800599
Админ
Шеду Грэй
Модератор
Дарина
Discord - Денаин#2219
Дизайнер, модератор
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Айлей » #Альтернатива » [3984 г.]Под сенью храма


[3984 г.]Под сенью храма

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

[NIC]Тайэль Алэ-Он[/NIC]
[STA]Жрец Тармины[/STA]
[AVA]http://forumupload.ru/uploads/0011/ff/1b/4/984492.jpg[/AVA]
[SGN]Во имя Веры![/SGN]

ПОД СЕНЬЮ ХРАМА

Участники: Тайэль Алэ-Он (человек!), Вейлар Андари (человек!)
Место: какой-то из храмов Табири
Время: 3984 год
Описание: в храмах Табири находят приют беспризорники всех мастей - и бунтари, и святоши, и тихие ботаники, и будущие воины... У двух воспитанников весьма непростые характеры, но пока их сердца не загрубели, они еще могут подружиться. Или нет?..

0

2

[NIC]Тайэль Алэ-Он[/NIC]
[STA]Жрец Тармины[/STA]
[AVA]http://forumupload.ru/uploads/0011/ff/1b/4/984492.jpg[/AVA]
[SGN]Во имя Веры![/SGN]

Просыпаться Тайэль предпочитал затемно - когда петухи в деревнях еще только прочищали глотки, а заря обозначалась тонкой светлой полоской на горизонте. Остальные послушники вставали обычно позже - к утренней молитве, но впрочем это было их дело. Если вставать пораньше, то, хоть вода для умывания и ледяная, но очередей нигде нет, никто не носится под ногами в неподобающе перекрученной рясе на голое тело и остается время предаться раздумьям, внеочередной молитве, медитации или взять книгу, которые в такой час могут заинтересовать только его.
Если бы он жил в келье один, все было бы куда проще. Но настоятель опасался всяческих непотребств и непристойных мыслей, могущих возникнуть в одиночных покоях, посему селил юношей целыми группами. Приходилось прилагать немыслимые усилия, чтобы никого не разбудить, одеваясь и собираясь, а после перемещаться в основном на цыпочках. Сегодня Тайэль планировал вознести еще одну молитву Великой Богине о наставлении на путь истинный оступившихся, а после занять тренировочный зал, чтобы отработать защиту - он еще слишком слаб. После следовало пройти в молитвенный зал и занять свое место без спешки, ибо богиню не следовало унижать малейшим небрежением.
Тайэль остро осознавал собственное несовершенство - он слишком часто злился на не столь аккуратных послушников, не всегда мог удерживать свои мысли исключительно в благочестии и даже едва не попробовал вино совсем недавно! За это он, конечно, отстоял покаяние, о чем его никто не просил, но стыдно перед Великой было до сих пор. Требовалось восполнить свой промах еще как-нибудь, потому и грядущую тренировку молодой жрец решил посвятить ей. Тренировки юноша не любил - исключительная неуклюжесть портила ему любые попытки освоить что-либо, требующее скоординированных движений, и именно поэтому следовало нарабатывать это умение вдвое усерднее!
Для того чтобы скрепить сердце и заставить себя начать двигаться в кромешной темноте к ненавистному тренировочному залу, Тайэлю понадобилось на одно лишнее мгновение больше - и это тоже вызвало у него бесконечную досаду на себя. Он поспешил прибавить шаг, пока малодушие не заставило его отступиться - и глухо охнул, задев лодыжкой большой сундук у дверей. Ругаться в стенах обители было нельзя - да, собственно, Тай праведно забывал все выученные ругательства - поэтому парень, с присвистом втягивая воздух сквозь зубы, запрыгал по коридору на одной ноге, обхватив вторую ладонью и смутно опасаясь, что он все же так кого-нибудь да разбудит.

Примечание: Тайэлю здесь 15 лет

0

3

Когда кто-нибудь из старших жрецов говорил Вейлару, что он плохо спит потому, что недостаточно устаёт, Вейлару хотелось смеяться. Только смех, скорее всего, вышел бы нервным.

В последнее время он чувствовал себя уставшим практически постоянно. Уставшим вставал на утреннюю службу, чувствуя себя вялым и невыспавшимся. Уставшим сидел на занятиях, с каждым днём испытывая всё меньше желания вникать в монотонный голос учителя. Уставшим выполнял все рутинные обязанности, которые поручали послушникам монахи. Уставшим читал положенные молитвы. Уставшим садился обедать и ужинать, смутно мечтая про себя попробовать хоть раз в жизни что-нибудь новое, помимо осточертевшей пресной храмовой еды. Уставшим ложился спать, проваливаясь в зыбкое болото сна, а среди ночи просыпался – от кошмаров, от каких-нибудь посторонних звуков, которые не будили остальных, или ещё не пойми чего. Потом он уставшим лежал в постели, силясь уснуть опять, – его сознание никак не желало выключаться так просто, - а потом, когда это ему наконец удавалось, уже наступало утро, и всё повторялось заново. Получался замкнутый круг.

Иногда – вот как сегодня – его будил шёпот. Странный, неразборчивый, на грани слышимости – то ли сон, то ли явь, не понять. Вейлар лежал неподвижно, прислушиваясь ко всему в келье, и почти болезненно надеялся, что шёпот был настоящий: что это кто-нибудь из других послушников проснулся и решил пообщаться с товарищем. Альтернатива Вейлару не нравилась. Он слышал эти ускользающие голоса далеко не впервые – и с каждым годом всё чаще. Что-то с ним происходило. И он не мог понять, что.
Было тихо. Соседи по комнате дышали ровно и мерно: значит, спят. Кто-то ворочался во сне. Кто-то – иными ночами Вейлар искренне этого увальня ненавидел – храпел. Где-то за стеной скреблись и шуршали мыши.

Вейлар решил, что уснуть обратно, по всей видимости, всё равно не удастся, и встал, стараясь двигаться как можно бесшумнее. Ему хотелось на воздух.

Он оделся, вышел, аккуратно обойдя все остальные кровати по пути, и ступил в коридор. Из открытого в дальнем конце коридора окна тянуло прохладой, и он направился туда, чтобы надышаться.
«Это не моё место, - подумал он отчётливо, опираясь руками об узкий подоконник. – Не моё. И никогда моим не будет».
Мысль эта тоже возникала уже не в первый раз. Иногда он задумывался о том, чтобы сбежать. Только куда? И что он будет делать, слепой, без денег, без семьи? Разве что просить милостыню? Нет уж – так низко он опускаться точно не собирался.

Из размышлений вырвал новый звук: кто-то выбрался из другой кельи. И, судя по глухому удару, обо что-то споткнулся, а потом попытался… скакать на одной ноге, похоже. Каменные стены услужливо разносили эхо.
Вейлару не слишком хотелось чужого общества сейчас, и всё же он почти невольно последовал за звуком шагов. В конце концов, разведывать дела других обитателей храма было здесь единственным доступным ему развлечением.
Шаги – или, вернее, прыжки – вели к тренировочному залу. Вейлар перестал скрываться. Заметят – так заметят. Его всё равно и так уже считали странным.

Отредактировано Вейлар Андари (04.06.2020 05:51)

0

4

[NIC]Тайэль Алэ-Он[/NIC]
[STA]Жрец Тармины[/STA]
[AVA]http://forumupload.ru/uploads/0011/ff/1b/4/984492.jpg[/AVA]
[SGN]Во имя Веры![/SGN]

Прыгал послушник недолго: в какой-то момент Тайэль сообразил, что его уже учили целительству, и он попусту тратит здесь время, еще и рискуя разбудить кого-то из спящих товарищей. Он остановился, заставляя себя глубоко вдохнуть: без этого нельзя было толком прочитать заклинание, сел и прижал ладонь к ушибленной косточке, пустил сквозь ладонь щекотное исцеляющее тепло.
Боль мало-помалу ушла, и Тайэль выпрямился, одернул рясу и дальше пошел почти ровно, стараясь держать спину прямо и двигаться с максимальным достоинством. По крайней мере ему казалось, что всякий уважающий себя жрец должен выглядеть и вести себя именно так.
К тому же сейчас его никто не видел и не мог дать метлу для смирения гордыни.
Впрочем его старательное шествие было прервано, когда он заметил столь же хмурую фигуру, уже почти дойдя до тренировочного зала. Тайэль почти смутился и досадливо куснул тонкую губу, присматриваясь и пытаясь вспомнить, знает ли он этого парня. Имени так точно толком не помнил. Прикинув и это, и собственные неуклюжие недавние скачки, послушник смутился окончательно и посмотрел на собрата по вере не слишком ласково.
- Да осветит Тармина твой путь, брат мой, - нет, он точно его либо не знал, либо плохо помнил, что было неудивительно. Тайэль действительно не слишком любил других людей и редко их запоминал. Но зачем ему, собственное, знать имя? - Я разбудил тебя? Тогда прошу прощения, - поклонился он, впрочем, вполне искренне, послушник не собирался будить всех окружающих своей возней. - Или же ты встал по своим делам? Я... - нет, общение определенно не было его коньком. Никогда не было. - Я собирался в тренировочный зал, однако фехтовать с кем-то куда удобнее, чем одному, - очевидную слепоту собеседника он нарочито игнорировал: если тот нашел приют в храме Тармины, скорее всего его тоже учили защищаться, а если и нет - так скажет, не немой же наверное. - И я бы пофехтовал с тобой до утренней молитвы, если у тебя нет иных дел, - Тайэль бросил беглый взгляд на цветочные часы во дворе храма. - У нас часа два.

0

5

Картина, которую создавали слышимые Вейларом звуки, получалась даже забавная: скачущий шаг сперва остановился, сопровождаемый едва слышным заклинанием, а затем продолжился, но уже в совершенно иной манере: похоже, кто-то тут запоздало вспомнил, что он умеет исцелять собственные ушибы, после чего точно так же запоздало обеспокоился собственным образом и попытался срочно сделать вид, будто ничего не было. Вейлар хмыкнул. Возможно, товарищ по ночному бдению и впрямь окажется компанией получше, чем населявшие это проклятое место призраки.
Может, с ним хоть поругаться удастся. Всяко интереснее, чем лежать в постели и думать о несуществующих голосах.
Когда его наконец заметили, Вейлар едва уловимо выдохнул: голос не нёс в себе угрозы, потому что не принадлежал никому из тех, кого Вейлар мог опасаться. Этот послушник был из числа относительно безобидных, хотя бы потому, что голос его Вейлар слышал достаточно редко. Он принялся перебирать про себя имена и сопоставлять их с известными ему кусочками информации, которые собирал в один большой мысленный архив с делами местных обитателей. Никогда не знаешь, что именно пригодится знать о тех, с кем он вместе жил и учился.
- Ты… Тайэль, - он слегка наклонил голову вбок, наморщив лоб в попытках вспомнить. – Верно?
Кажется, этот тип был довольно тихий, его ровесник. Не слишком активный. Не затевал драк. Не участвовал в обширных конфликтах. Его сдержанно хвалили некоторые наставники, иногда ставя в пример другим ученикам, но звёзд с неба он, похоже, не хватал. Всё. Как выяснилось, знал о нём Вейлар в сумме довольно мало.
- Боюсь, фехтовальщик из меня так себе, - ответил он без особого сожаления. Боевые тренировки оставляли его совершенно равнодушным – и, кроме того, мало кто из наставников брал себе за труд показывать ему движения как следует, так, чтобы он понял. – Но я могу… послушать, как ты фехтуешь. Если хочешь, - сказал – и засомневался тут же. Зачем бы этому человеку его компания? Хотел, наверное, побыть в одиночестве в кои-то веки, и теперь думает, как бы от него, Вейлара, избавиться. - Только если тренироваться одному неудобно, зачем вставать так рано, когда никого ещё нет?

Отредактировано Вейлар Андари (13.06.2020 06:03)

0

6

[NIC]Тайэль Алэ-Он[/NIC]
[STA]Жрец Тармины[/STA]
[AVA]http://forumupload.ru/uploads/0011/ff/1b/4/984492.jpg[/AVA]
[SGN]Во имя Веры![/SGN]

То, что этот парень помнил его имя, смутило Тайэля до глубины души. Уши и щеки моментально занялись румянцем, и он впервые недостойно и низменно порадовался тому, что послушник слеп. По крайней мере не увидит его нелепо смущенного лица.
Тайэль приглушенно фыркнул и коротко поклонился, надеясь, что тот догадается о вежливом жесте хотя бы по шуршанию рясы.
- Верно, меня зовут Тайэль, Тайэль Аллион, - еще мгновение послушник пытался найти способ разрешить крайне неловкую на его взгляд ситуацию, пока наконец не сдался. - Я нижайше прошу прощения у брата по вере, однако моя память не столь хороша, - прозвучало это почти жалобно, Тай даже поморщился: - но я буду крайне благодарен, если ты напомнишь мне свое имя.
Пол выдержал и даже не провалился под столь ужасным грешником. На мгновение послушник задумался, заслуживает ли подобная забывчивость еще одного наказания и пришел к выводу, что об этом стоит посоветоваться с настоятелем. В конце концов, ему виднее, что есть грех перед лицом Богини.
Тайэль вздохнул и уже куда благосклоннее взглянул на собрата по ордену.
- А ты сможешь ммм... услышать, все ли я делаю правильно? - уточнил он с некоторым скепсисом в голове. Если парень - плохой фехтовальщик, что бы там ни было у него со здоровьем, навряд ли он сможет подсказывать ему ошибки и неточности. Послушник разочарованно дернул плечом, поворачиваясь обратно к тренировочной площадке. - Вообще-то я ожидал, что все будут спать, а отработать базовые приемы защиты и атаки и стойку я и сам могу. Просто с напарником это все прошло бы еще быстрее, да и было бы, кому поправить. Но в таком-то деле вообще любая практика хороша.
По крайней мере так утверждали учителя. Кроме всего прочего, Тайэлю казалось, что только усиленные тренировки, уж какие угодно, могут скомпенсировать его крайне неудачное телосложение. Он не обольщался, прекрасно знал, что тощ, как спичка, и что из-за этого хоть сколько-нибудь приличным воином ему не стать. Ну может, хоть просто сносным - получится?

0

7

Похоже, парень перед ним смутился. Уголок рта Вейлара дёрнулся в самодовольной усмешке: ему нравилось заставать людей врасплох. Мало кто знал по имени его самого, - в конце концов, он прилагал все усилия к тому, чтобы не привлекать лишнего внимания со стороны других учеников, - но он знал почти всех. Или, во всяком случае, к этому стремился. Иногда, тенью передвигаясь по коридорам монастыря, он воображал себя этаким всезнающим привидением, словно бы со стороны наблюдающим за суетливой жизнью, протекающей в чужих телесных оковах.
- Вейлар, - подсказал он снисходительно, наслаждаясь своим кратким превосходством.

Потом вздёрнул бровь, когда Тайэль выразил сомнение по поводу его способностей:
- Я слышу, как ты двигаешься. Я слышу, как ты дышишь, - он насмешливо скривил губы. - И я уж точно услышу, если ты во что-нибудь врежешься какой-нибудь из своих конечностей, как ты сделал только что. Если в тренировочном зале ты такой же неуклюжий, как вне его, то, поверь, я это замечу.
Сказал - и задумался. Конечно, сам процесс фехтования его интересовал мало, однако его до странности задело сомнение в голосе ровесника. Обоснованное, правда, но...
Захотелось почему-то показать ему, на что он способен. Просто так, чтобы знал. Чтобы не думал, что раз Вейлар слепой, значит, он ничего не умеет.
- Вот что, - решил он. - Давай так. Я послушаю немного, как ты тренируешься. А потом проведём что-то вроде учебного боя на время, и если ты сумеешь попасть по мне три раза до того, как истечёт песок в часах - я знаю, там есть такие, специально для этого, - то... ну, посмотрим, может, я буду тебе должен. А если не сумеешь - то ты расскажешь мне что-нибудь о себе. Что-нибудь интересное. Идёт?
По крайней мере, если окажется, что он чересчур самонадеян, то его поражение увидит только Тайэль. Пока спят все остальные, это не так уж и страшно: что-то ему подсказывало, что этот Тайэль вряд ли станет над ним смеяться.
А если и станет, то Вейлар тоже в долгу не останется. Он был мстителен, злопамятен и терпелив, когда это требовалось для дела.

0

8

[NIC]Тайэль Алэ-Он[/NIC]
[STA]Жрец Тармины[/STA]
[AVA]http://forumupload.ru/uploads/0011/ff/1b/4/984492.jpg[/AVA]
[SGN]Во имя Веры![/SGN]
Странно, но даже услышав имя, Тайэль не смог вспомнить его обладателя, и устыдился еще больше, хотя куда уж... Он неловко передернул плечами и улыбнулся:
- Благодарю тебя, брат Вейлар, и прошу тебя быть снисходительным к моей скверной памяти... - он вздохнул, понимая, что действительно виноват, и залился краской еще гуще, скомкал в пальцах шерсть рясы. Он прекрасно знал о том, что его длинные конечности неуклюжи, да и вообще он смахивает на нелепую марионетку. о чем его собеседник догадываться не мог, но поддеть сумел. - Брат Вейлар, разве Тармина не учит снисходительности и милосердию? - почти сдержанно возмутился Тайэль. - У всякого свои недостатки, достойно ли с твоей стороны припоминать мне подобное?
Одновременно он сразу вспомнил, почему не связывался с дружбой и тому подобным. Ему напоминаний о собственной нескладности и так по жизни хватало, чтобы выслушивать их еще чаще.
- Ты сказал, что фехтовальщик из тебя не очень, вот я и решил, что тебе это не интересно, - он нахмурился. - И не для того ли тренируются мастера сызмальства, чтобы стать мастерами? Это я сейчас спотыкаюсь! Но даст Великая, - честно говоря, ей Тайэль доверял значительно больше, чем кому бы то ни было, - и я тоже стану достаточно хорош, чтобы всякий встречный не смел надо мной насмехаться!- звучало, наверное, излишне пафосно, но он всегда любил читать, а в книгах такие обороты попадались сплошь и рядом. Честно говоря, послушника попросту безостановочно несло, и он даже не совсем прислушивался к тому, что говорит. Ему страшно хотелось хоть как-то уколоть, задеть, отразить замечание о неуклюжести обратно - он и без того стеснялся своего долговязого тела. Но тыкать в явственную слепоту Тайэль счел ниже своего достоинства, поэтому только фыркнул еще разок и сделал вид, что задумался. - Ну мы можем начать с первого. А успеем ли мы второе до того, как поднимутся остальные - еще неизвестно, я собирался повторить базовые приемы... И ты собрался драться просто так сходу, без разминки?
Тех, кто называл его занудным, Тай вообще предпочитал не слушать. Тщательность подходов ко всему - ключ к идеальности, и когда-нибудь, лет через пять, это определенно даст свои плоды!

0


Вы здесь » Айлей » #Альтернатива » [3984 г.]Под сенью храма